СТЭККОМ предлагает своим Заказчикам четырех уровневую, круглосуточную техническую поддержку всего спектра услуг, решений и спутникового оборудования VSAT, Iridium, Inmarsat и т.д.

Основные составляющие технической поддержки

  • высококвалифицированный инженерно-технический персонал, имеющий большой практический опыт по оказанию услуг технической поддержки сетей связи;
  • детально проработанная и эффективно применяемая система диагностики и устранения неисправностей;
  • собственная сетевая лаборатория, позволяющая моделировать, тестировать и оптимизировать любые телекоммуникационные решения;
  • автоматизированная система обработки технических заявок Заказчиков — CRM, оптимально настроенная под их требования;
  • система удаленного мониторинга оборудования для служб Заказчика;
  • собственный склад и региональные склады партнеров, постоянно пополняемые новейшим оборудованием, для обеспечения условий Договоров Технической поддержки;
  • более 100 подрядных организаций во всех регионах РФ для проведения строительно-монтажных и аварийно-восстановительных работ;
  • разветвленная сеть транспортных компаний для доставки оборудования на объекты Заказчика в самые кратчайшие сроки;
  • многолетние партнерские отношения с производителями и поставщиками оборудования.

Service level agreement (SLA)

© 2017 ООО «СТЭК.КОМ». Все права защищены.